Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если меня не устраивает тот товар, который я купил в Вашем интернет-магазине, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что заказчик может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Отказаться от товара надлежащего качества есть возможность в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной заказчиком упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был куплен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на похожий товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной цены;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает покупатель;
  • Поскольку товар реализуется онлайн, его замену можно организовать только следующим образом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем заказчик оформляет новый заказ на аналогичный товар;
  • Для оформления возврата товара заказчику требуется заполнить соответствующую форму.

2. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фотографии выявленныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Тут же в пункте выдачи оформите претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на рабочий e-mail brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат всей суммы на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего расчетного счета или карты для перечисления средств.